Новости:
 
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Дивна поведінка АКПП. 2.4, 2013р  (Прочитано 509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergiiOBielov
Новичок

Сообщений: 4


« : 09.01.18, 15:08:48 »

Каптива 2.4 бензин, 2013р. Пробіг 40к.
Спостерігається дивна поведінка АКПП. Перше перемикання на 3 передачу після довгого простою (холодний двигун) супроводжується додатковим поштовхом саме після перемикання.
Додатковий поштовх спостерігається лише один раз і лише на 3й передачі, точніше після перемикання на 3. Після цього всі перемикання нормальні, без додаткових поштовхів.
Що це може бути? Як це продіагностувати?

Дякую.
Записан
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
« : 09.01.18, 15:08:48 »

roltd
Завсегдатай

Сообщений: 649



WWW
« Ответ #1 : 10.01.18, 10:08:36 »

Я бы подключил диагностический прибор DS-150 и считал бы ВСЕ коды ошибок, если они есть. По всем системам, включая АКПП.
Потом тем же прибором провел бы тест АКПП - там много режимов теста.
Потом проверил бы уровень и ка-во масла в АКПП согласно методике из TIS. Если с 2013 года масло не проверялось и тем более не менялось, то оно уже убитое. У меня авто то же 2013 г.в., уровень масла проверял/доливал в 2016 году, при замене сальника полуоси. А двойную замену масла делал в 2017 году сам с проверкой уровня.
Возможно потребуется сделать 3 частичных замены масла.
Это пока все.
Записан

Oleg Reva
ISP sys-net/admin
SergiiOBielov
Новичок

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 10.01.18, 15:16:53 »

Тоді дивно, що регламент заміна масла в АКПП один раз аж на 60т км. Тре міняти його частіше? ТО робив на офіційному СТО за регламентом. У регламент входить перевірка рівня масла в АКПП?

Щодо діагностичного прибора https://www.olx.ua/obyavlenie/delphi-ds150e-autocom-cdp-pro-skaner-diagnostiki-nec-rele-zel-plata-IDiPLJO.html?sd=1#745710736b це він?

"ка-во масла в АКПП согласно методике из TIS" а де це краще зробити? Так і питати на СТО - чи ви можете продіагностувати масло за методикою TIS?

Дуже вдячний за відповідь.
Записан
roltd
Завсегдатай

Сообщений: 649



WWW
« Ответ #3 : 10.01.18, 16:20:39 »

На ТО _никто_ уровень масла в АККП не проверит, поверь мне.
В движке не проверяют даже - дикие переливы на 1-1.5 литра бывают Грустный
Менять масло в АКПП лучше на 40-60 тысч. км.
Прибор такой же, только на aliexpress он стоит дешевле, чем у перепродажников на olx.
TIS:

Проверка состояния и уровня масла в коробке передач

Эта процедура предназначена для проверки как уровня трансмиссионной жидкости, так и ее состояния.

Дополнительную информацию, в том числе обучающие видеоматериалы, можно найти на следующих обучающих веб-сайтах GM: www.gmtraining.com: 17041.62V - Процедуры проверки и долива трансмиссионной жидкости для 6-ступенчатых автоматических коробок передач, www.gmtrainingcollege.com: A26021.01T - Процедуры проверки и долива 6-ступенчатых автоматических коробок передач.

Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.

Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля. На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости. Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.

Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа

    Запустить двигатель.
    Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавливаясь на каждом режиме на 3 секунды. Затем вернуть рычаг переключения передач в положение PARK (P).
    Дать двигателю поработать на холостом ходу на оборотах 500-800 об/мин в течение не менее 3 минут, чтобы осела вся вспенившаяся жидкость и ее уровень стабилизировался. Отпустить педаль тормоза.

    Примечание. Если показание температуры трансмиссионной жидкости (TFT) не соответствует требуемому значению, следует дать двигателю остыть или довести температуру до нужного значения во время движения автомобиля. Если температура жидкости находится ниже требуемого диапазона, то чтобы поднять ее температуру до требуемого значения нужно выполнить следующую процедуру.
    Двигаться на второй передаче, пока жидкость не приобретет требуемую температуру.

    Оставив двигатель работать, наблюдать за температурой трансмиссионной жидкости (TFT), показываемой информационным центром водителя или диагностическим прибором.

    Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.
    Поднять автомобиль на подъемнике. Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK.

    2201841
    Во время работы двигателя на холостых оборотах извлечь пробку из отверстия для контроля уровня масла. Дать жидкости стечь.
    Пробка для контроля уровня масла (1)
    •    Если жидкость вытекает струей, то дождаться, когда жидкость начнет капать.
    •    Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать.
    Проверить цвет жидкости. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
    •    Если жидкость очень темная или черная и пахнет горелым, то проверить, нет ли в жидкости металлических частиц или другого мусора. Небольшое количество "фрикционного" материала является нормальным явлением. Если в жидкости обнаружены крупные кусочки и/или металлические частицы, то промыть маслорадиатор и его трубопроводы, а затем перебрать коробку передачу. Если внутренние повреждения коробки передач не обнаружены, то заменить жидкость, отремонтировать маслорадиатор и промыть его трубопроводы.
    •    Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой. См. Охлаждающая жидкость двигателя или вода в коробке передач .
    Убедиться в отсутствии наружных утечек. См. Диагностика утечек жидкости .
    Если жидкость была заменена, то необходимо обнулить счетчик срока службы масла, если он имеется.
 
Записан

Oleg Reva
ISP sys-net/admin
roltd
Завсегдатай

Сообщений: 649



WWW
« Ответ #4 : 10.01.18, 16:21:45 »

Нужны: головка торцовая на 12 мм (вроде бы), карданчик, удлинитель воротка 20-30 см, вороток или трещотка.
Я менял масло и проверял сам. Масло менял на эстакаде, а проверял вообще в Бортничах на свободной площадке.
Записан

Oleg Reva
ISP sys-net/admin
SergiiOBielov
Новичок

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 10.01.18, 17:53:31 »

Щиро дякую за відповідь!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: