Автор Тема: Ремонт АКПП  (Прочитано 1426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oasis

  • Новичок
  • Сообщений: 2
Ремонт АКПП
« : 07.10.16, 00:54:40 »

Приветствую форумчан Каптиваводов!
СТО "Центр АКПП" по ремонту автоматических коробок передач предлагает свои услуги со скидкой до 10% для форумчан. Для получения скидки достаточно сослаться на форум при заказе наших услуг.
Со своей стороны гарантируем качество и сроки. Ремонтом коробок занимаемся не первый год, поэтому есть опыт, оборудование и желание сделать работу от начала и до конца.
Дублировать контакты не буду, они все есть на сайте.
Пишите, звоните, спрашивайте.
http://variator.kiev.ua/

oasis

  • Новичок
  • Сообщений: 2
Re: Ремонт АКПП
« Ответ #1 : 02.11.16, 23:22:36 »
Особенности эксплуатации АКПП зимой


Ни для кого не секрет, что перед выездом двигатель необходимо прогревать. Нельзя игнорировать это правило и для АКПП.

Разогреть коробку можно простым способом:  удерживая педаль тормоза, медленно переместите селектор во все положения, это ускорит процесс прогрева трансмиссионной жидкости. Первые 3-5 км пути не разгоняйтесь и не газуйте, ускоряйтесь медленно.

Неприятная ситуация часто происходит снежной зимой, когда машина попадает в сугроб. Для автоматической коробки — это ситуация самая не приятная. Если в коробке есть понижающие передачи 1,2 и L — лучше воспользоваться ими. Если не получилось, тогда надо попробовать выбраться «в раскачку». Сначала максимально уберите снег с боков, из-под колёс, спереди и сзади. Сразу предупреждаем, эта процедура убивает автомат. Итак, медленно нажимаем на газ, двигаемся вперёд, в крайнем положении удерживаем машину педалью тормоза, переключаем на задний ход, движемся назад, снова удерживаем машину, переключаем вперёд, продвигаемся, удерживаем, назад…  Увлекаться таким способом долго не стоит, лучше найти «тянитолкаев», чем «попасть» на ремонт автомата.

Ещё одна экстремальная ситуация зимой – это торможение на скользкой дороге. Здесь возможность торможения двигателем возможна лишь на участке, где есть достаточный запас расстояния на участке пути. Но, перед вхождением в поворот, надеяться, что отпустив педаль газа, машина сбросит скорость, не стоит. Необходимо пользоваться рабочим тормозом или медленно перейти на пониженную передачу, тогда вы не потеряете запас мощности и тягу. При таком способе торможения, возможна  пробуксовка ведущих колёс и занос задней или передней оси.

В таком случае, на переднеприводном автомобиле необходимо педаль газа оставлять нажатой, на заднеприводном – отпустить педаль газа, на полноприводном – отпускать и плавно нажимать.

На тормозной путь автомобиля влияет не только качество дороги, но и спуски и подъёмы. На спуске, он длиннее, на подъёме – короче. Для торможения на крутых спусках в сухую погоду можно пользоваться пониженной передачей, чтобы не перегревать тормозные колодки, на мокрой  и скользкой дороге лучше пользоваться рабочим тормозом.

Обледенелый подъём – непростой участок для преодоления автомобилем с АКПП. Здесь не стоит резко газовать. Плавно старайтесь продвигаться вверх и избегайте пробуксовки колёс. Если срабатывает система ESP и «убивает» накопленную тягу, отключите её.

Занос авто зимой — экстрим не для слабонервных. Кратковременное медленное переведение селектора в нейтральное положение поможет выровнять движение и стабилизировать автомобиль на скользком участке. При заносе крайне важна синхронизация руля и педали газа. Руль поворачиваем в сторону заноса, затем в исходное положение, а педаль газа отпускаем.

Желаем безопасной езды вам и вашему автомобилю.