Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб

Наш автомобиль => Бортовой журнал => Тема начата: Evgeniy_k от 05.02.14, 16:14:56

Название: Chevrolet captiva 2007, 2.4 AT black просто black + ГБО
Отправлено: Evgeniy_k от 05.02.14, 16:14:56
Добрый день! ну вот пришло время поделиться и своими впечатлениями по поводу CHEVROLET CAPTIVA, обладателем которой я стал в начале января 14 года. И так по порядку начнем с выбора автомобиля. Тут я не буду размусоливать тему, мол почему с чем сравнивали и т.д. так как об этом написано очень много. При просмотре автомобилей одним из важных критериев был не битый кузов и наличие ГБО. После просмотра 5 или 6 машин я понял, что не битых или без подкрасов машин просто нет, а про ГБО я вообще молчу на рынке просто единицы. После трех месяцев копания Интернета и просмотров автомобилей выбрали 2,4 АТ черного цвета на 18 дисках с хорошей зимней резиной и ухоженным салоном. Когда выезжали от продавца машина ехала как новая и даже лучше, единственное что горел чек из за того что выкинули катализаторы и не сделали прошивку с е4 на е2 (эта тема тоже есть на форуме). Самое интересное началось после 2к км. коробка начала переключаться рывками заднюю передачу вообще выбивать и конечно же тотальная потеря мощьности. еще через 500 – 700 км начало уходить масло с движка (0,5 л. в день с пробегом в 100-150 км). К моему всеобщему разочарованию машина начала плохо заводиться, а именно в момент когда должен крутиться стартер было слышно только клацанье релюх. Так как машина была уже переоформлена на меня и продавец оказался полным пи…..сом, было принято решение ремонтировать. По коробке я сделал замену масла с чисткой картера, да масло нужно только JWS 3309 и ни какой декстрол.  Заменил к томуже заднюю подушку двигателя ну и так по мелочам. После этих вмешалельств появились значительные улучшения стала плавнее переключаться и задняя передача есле не сильно газовать не выбивает. Да забыл сказать что в коробку добавил шприц ХАДО для АКПП. Цена вопроса приблизительно 2500 грн с работой. Но к этому времени масло начало уходить вообще со страшной солой и опять было принято решение капиталить двигатель. Долго описывать этот процесс не буду скажу так: движок был убит колец не было цилиндры в царапинах в общем полный набор. Из старого осталось тольо поршня распревалы и коленвал с вкладышами. Блок пришлось гильзовать. Ну и конечно все роботы которые связаны с головой. Выпускные клапана все были подгоревшие (из за газа). Материалы с маслом, помпой, антифризом и гильзами обошлись в 3700 грн. + кольца 1650 грн. и робота 500$ и 1800 грн. сюда вошла полная переборка стартера и генератора и гильзовка двигателя. Ну вот как то так. После этих робот  практически все не хорошие симтомы пропали, только изредка тривожет коробка но все реже и реже. В этом все хорошо то что я машину взял с небольшой скидкой и теперь машина мне обошлась в ее рыночную стоимость. Остлась несколько проблем датчик уровня топлива, перепрошивка с Евро4 на Евро2 и установить вариатор (октан корректор). Извиняюсь за ошибки писал с планшета.
Название: Re: Chevrolet captiva 2007, 2.4 AT black просто black + ГБО
Отправлено: alexander от 05.02.14, 19:09:00
Вот и стоило искать машину на газе :)

Название: Re: Chevrolet captiva 2007, 2.4 AT black просто black + ГБО
Отправлено: Evgeniy_k от 05.02.14, 23:59:44
И не говори, расход бензина сейчас на обкатке 14 и это по Киеву с прогревом. Завтра поеду сделаю перепрошивку посмотрим что будет :(
Вот и не знаю буду ездить на газу, а если и буду то по трассе и на круизе
Название: Re: Chevrolet captiva 2007, 2.4 AT black просто black + ГБО
Отправлено: Evgeniy_k от 06.02.14, 10:57:51
Все таки проблема с коробкой пока присутствует :(, после пару часов в Киевских утренних пробках появилась такая штука как пробуксовка передачи, только раньше это было при переключении с 3-4 а теперь со 2-3 и не всегда, за два часа симптомы проявились раза три. Буду разбираться дальше. Кстати сегодня загорелась лампочка подушек, будем смотреть тоже.
Название: Re: Chevrolet captiva 2007, 2.4 AT black просто black + ГБО
Отправлено: Evgeniy_k от 10.02.14, 14:37:50
После посещения СТО нужно было менять лямбда зонд который перед первым катализатором, датчик давления масла (от времени контакты разболтались), лампочка подушки загорелась от того что был плохой контакт под сидением ну и ко всему нужно поменять поплавки в бензобаке. После этого можно будет сделать пошивку под Евро 2, или какую то тюненговую за 1200 грн. ( только зачем она нужна?).
Название: Re: Chevrolet captiva 2007, 2.4 AT black просто black + ГБО
Отправлено: Evgeniy_k от 07.11.14, 01:00:27
Вот и настало то время когда коробка приказала долго жить!  Машина в ремонте а счет на сумму 21 штука на столе перед мной.  shok и обидно то что я затянул это мероприятие когда все можно было сделать меньшими средствами.