Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб

Наш автомобиль => Бортовой журнал => Тема начата: ОлегА от 09.08.11, 13:20:33

Название: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 09.08.11, 13:20:33
Всем доброго времени суток, форумчане! Вливаюсь в Ваш коллектив со-своими наблюдениями, тем более нью капа 2.4. МТ здесь пока еще не представлена.
Итак, по сервису - брал в Укравто. Не сказать что это полный отстой - но 3+ я бы поставил. Машинка была выставочной, изначально вроде натертая, но после тонировки остались следы пальцев и воды в салоне, жирные, оттираются с трудом. Все жидкости заправлены, даже омывайка - я в шоке. НООО- руководства по эксплуатации и сервисной книжки нет пока-не перевели. Защиты нет вообще - заказал, обещают вторую неделю. Хотел поставить сигналку с дистанционным запуском - сказали что опыта нет, нужно обходить иммобилайзер, а тута типа КАНшина. Вообщем мы попробуем. Отказался, стремно, вдруг станет в поле. Буду ждать когда потренируются. Также и с интерфейсом.
Карты ТО нет, но по словам менеджера межсервисный интервал ТО 15 тыс - это гуд. "Нулевого" ТО (2-3 тыс) нет. По ходу вопрос - движок идет с завода обкатанный или нет? Если нет до скольких тыс обкатывать?
По машине первые очучения. Маслянный щуп - трос с наплывом в конце - малоинформативный, на чистом масле уровня не видно, тем более там иероглифы а не классический макс-мин.
Дорожный просвет ограничен юбкой-фартуком снизу бампера - нужно снимать однозначно, на бордюр заходишь впритык, и не на всякий. По грунтовке очень-очень осторожно. Оторвать легко - с таким "обвесом" это не кроссовер, тем более клиренс всего 17.1 см.
Езжу в режиме "обкатки" - больше 3.5 тыс стараюсь не раскручивать- но движок очень достойный, чувствуется потенциал.  Расход -город с климатом - 10.5, без климата - 9.3 Трасса 8.7, с круизом - 9-9.2.
Сидения не понравились, точнее передние -  спинка не фиксирует, в поворотах вываливаешься. Задние гуд, складываются легко. Третий ряд приемлем, сам пробовал - я думаю на пару сотен км. хватит выдержки, а детям полный кайф.
Резина шумновата, перекачана была чуть-чуть. Привыкаю к электрическому ручнику - без нажатой педали тормоза с ручника не снимешь, как и не заведешь без выжатой педали сцепления.
В целом очучения гуд, особенно в сравнении с моим Грейт Волом, правда это уже не Джип.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: alexander от 09.08.11, 15:19:40
Поздравляю!

Машинку в Песочине брали наверное ?

Руководство к каптиве старой - http://captiva-club.org.ua/download/5/
Думаю по большей части актуально и для новой.

Карта ТО в сервисной книжке  должна быть. Её то дали ? :)

Сигналку поставьте не у Укравто. О гарантии не парьтесь. На это не смотрят.

Нулевое ТО по желанию. На 2-3 тысячи после обкатки лучше поменять масло и масляный фильтр. Сделать обтяжку ходовой.
Можно ещё сход/развал на всякий случай проверить.

Если есть возможность и желание, то сразу продать резину пока она новая и взять размер 235/65 - будет выше и мягче.

Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 10.08.11, 17:40:39
Спасибо alexander. Брал в Песочине, но сервисную не выдали, впрочем как и avtoprofi в Киеве.
Машина собрана в Корее, а предыдущее поколение, насколько я знаю, собиралось в Украине. Думаю и косяки с развалом и недотянутыми гайками отсюда. Пробовал делать протяжку на своем новом Грейт Воле, собраном в Китае - ни одна гайка не довернулась. Но, как говорил товарищ Берия:"Попытка не пытка".
Светом очень доволен - жаль колпак пластиковый, будет пескоструиться. Думаю наклеить пленку. Нет омывателя фар. Датчик дождя не понравился - по мере усиления дождя срабатывает с запаздыванием, я уже бы включил другую скорость дворников, а он "молчит".
Резина штатная Ханкок - шумновата на трассе, да еще и летняя. Допшумку можно сделать. Думаю на зиму на штатные диски зимнюю резину поставить, взять отдельно диски для летней и в следующем году ее добить, продавать долго и неинтересно.
Да, электрический ручник "вещь в себе" - без включенного зажигания на ручник не поставишь и не снимешь, как нет и возможности регулировать зажимное усилие - или "блок" или "снято". Понятно, "полицейский разворот" уже не сделаешь :) и быстро не стартанешь.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 16.08.11, 13:20:33
Проверил на функционал пассажировместимость. Полдня возил по городу 5 взрослых и ребенка. Отзывы пассажиров благосклонные. Сиденья второго ряда складываются легко, но вернуть их обратно девушке, например, довольно сложно. Но присутствуют и минусы - багажника практически нет, благо места много в ногах. Климат отработал на четверку - день был очень жаркий, на третьем ряду жарковато. При полной загрузке с включенным климатом чувствуется провальчик при трогании, движок крутить нужно сильнее, где-то до 2 тыс. Задние колеса докачал до 2.8 атм., при этом машина была не жесткая.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 16.08.11, 13:42:16
На эти выходные мотался в Крым по работе - туда-сюда 1700 км. Трафик очень плотный, полпути дождь - и туда и обратно. Куча аварий, россияне, видно подуставшие в дороге, бьют в основном своих же - я видел три аварии по три машины в "задницу". Лобовых не было.
Хоть и машина "на обкатке", но ситуации иной раз заставляли "крутить" движку. По нашему "симферопольскому автобану" разогнал до 160 ти - запас чувствуется приличный, на 130 вообще кайф. Сложные обгоны только на четвертой, где то на 3-3.5 тысячах. 5 и 6 для равномерного движения, поскольку интенсивно разгоняться на них после 80 очень напряжно для движки. Мне кажется, что 6-я вообще не для наших широт- это скорее для немецких автобанов, хотя с нашей максималкой там ползти в правом ряду. Сделали бы пятую более "растянутой", а так лишний раз маслать кочергой :)
Расход за всю дорогу составил около 9.8 литров-это в разных темпах, с климатом и без, иногда на круизе. Лью премиальный 95 - стараюсь ОККО pulls 95 - цена вменяемая и у меня карточка :)
На обратной дороге заскрипела водительская резинка на стеклоочистителе - дворники фуфлячие, нужно сразу менять, скрип невыносимый.
Салон пока "молчит", только рамка заднего номера иногда дребезжит-резонирует.
Пока все, еще не разочаровался, но и восторгов особых нет.


Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 26.08.11, 14:34:41
Итак владею машинкой три недели - пробег 4000 км.
Продолжаю выкладывать свои наблюдения для блага форумчан :D Еще раз о хорошем - в целом доволен. Но.. 
С юбкой-спойлером переднего бампера все понятно - пять саморезов и ее нет. Пока не снимал - думаю ближе к зиме. Приловчился заезжать на бордюры задним ходом - ничче не мешает. Электрический ручник тоже поборол, спасибо форумчанам - при трогании снимается сам. Интересный косяк с омывайкой - из моторного отсека не виден остаток омывайки, потому что бачек расположен глубоко-глубоко, только заливная горловина. Думал хоть индикатор какой то загорится при мин. остатке - фиг, просто омывайка кончилась и далее по трассе ехал насухую. Некритично, но осадочек остается. На борткомпьютере показатель остатка пробега на имеющемся в баке топливе - при остатке в 65 км цифры исчезают, и идет постоянное тестирование - мигают пробелы. Так получилось, что протянул на такой лабуде 30 км - на сколько реально хватит бензина пока не знаю, нужно с запасной канистрой проверять.
Нравится регулировка подушки водительского сидения - поднял максимально вверх-почти джип, опустил вниз - легковушка.
Красивая декоративная решетка радиатора -реально соты очень велики - мелкие камни деформируют соты радиаторов. В городе это не проблема, но по трассе камни и насекомые дают жару - вывод - нужно ставить сетку. Пока все, фотки будут.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 08.09.11, 16:51:24
6000 км за месяц и 5 дней - посчитал расходы на бенз и понял, что ГБО нуно ставить полюбому. Теперь проблема в том, что двиг новый, опыта работы с ним нет ни у кого, тем более у официалов. Ни сервисной ни руководства по эксплуатации нет до сих пор. Вчера пришла из Киева защита - подъехал, примерили - неподходит. Посмеялись и разошлись. Была бы Капа старая - давно бы послал на.. гарантию. Юзал помощь при спуске - довольно жестко подтормаживаются колеса, с треском АВС, с непривычки жена испугалась даже. А на говнах, без отключения системы стабилизации, реально ставит боком, правда потом опять треск, и кайфа нет. Вывод - можно порысачить на ровной поверхности, чтобы фартук не снести, но обязательно с выключенной ЕСПишкой. 
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 24.09.11, 17:06:38
Сегодня разменял 7-ю тысячу. На выходные ездил на Полтавщину, на свадьбу. Кто знает что такое украинская свадьба-поймет меня, это бомба, россиянам остается только предполагать yahoo. Туда 120 км 6 человек и поный багажник - по трассе очень прилично, 130-140 км/час. Женщина в "багажнике" осталась довольна, ножки на месте. Ессно, перед отъездом мойка и натирка - тут и выяснилось, что передние двери засраны гудроном - у нас перед Евро 2012 дороги взялись катать. Так же и задний бампер. Звонил официалам, мол закажу брызговики - хрен вам, нет. Вообще еще раз убеждаюсь, что Харьков-Авто полный отстой  devil. Ладно, проехали, свадьба!!! Постараюсь фотки завтра скинуть - щас на даче, здеся радиоинет еле тянет. Капа была первой машиной, конечно красавица, тем более на Полтавщине. Местные (подслушал), называли ее Инфинюшкой yahoo, креста не видели. Юбкой-фартуком начиркался прилично, достало уже. Без защиты просто никуда. Еще достало то, что ляда постоянно пыльная, понятно что это особенность универсалов, но у Грейт Вола все было не так критично, и там тоже был спойлер. Косячоксссс. Да, появился повод для напряга - при сбросе газа и резком добавлении клацают ШРУСы переднего привода (на первой скорости).  Поиск пока не юзал, мож это нормально?  :)
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 28.10.11, 22:31:38
Вчера прошел ТО-1, все таки 10000. Обошлось в 1085 грн, при этом 85 - это тормозная жидкость и прокладка в крышку заливной горловины емкости (или как она называется?) рабочей жидкости привода сцепления (во завернул) yahoo Были потеки, уровень ушел ниже минимума. ТО как обычно, половину из оплаченных работ никто и не собирался делать. Например "Пробная поездка" за 13 грн. Мастер тупо говорит: "Я не смог завести машину - у Вас там наверно секретка?" Отвечаю- какая на.... секретка, эта машина без выжима сцепления не заводится. Срашиваю на ДОП оборудовании - защита, брызговики есть? Нету и не предвидится. Ладно. Заехал на ЛОСК (Харьков, авторынок). Ходил не долго. Нашел брызговики, оригинал, Корея. Правда цена веселая- комплект 500 грн. Передние по 100 грн, задние по 150. Продавец говорит - Вы первые, кто спрашивает на Капу. Взял. Дальше защита на двигатель. Нашел точку- говорят сейчас нет, но подвезем без проблем, наш местный завод "Фрунзе", 587 грн.(у официалов 800 с установкой). Говорю - на новую Капу подходит - да, говорят, один в один со-старой, это при том, что в городе, по оперативной информации всего 4 новых Капы. Короче нужно ехать на завод и там брать с установкой. У официалов говорю - хочу поставить ГБО, нормальное, Италию БРС, --- нету говорят, ждите, оборудования нет. Выдали сервисную книгу- спрашиваю (хоть и рано еще) - а ТО 6 в чем заключатся? смотрят как на барана. Я говорю - вроде новый движок, замена ремня будет? Находится толковый менагер который подтверждает - замена ЦЕПИ на 240 тыс. км. Но при этом говорит- если до этого доживете - лучше продайте машину- денег будет стоит немеряно.
Сегодня заезжал во-двор дачи и оторвал таки нижний спойлер бампера. Буду завтра снимать огрызки и ставить брызговики. 
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 20.12.11, 12:10:18
Пробег 16000. Появились скрипы пластика - со-стороны водительской средней стойки и в багажнике.  shokНо самое гуано - глухие стуки (шлепки) в передней подвеске на малых ямах-наплывах, со-стороны правого колеса.  ;(Причем честно говорю - в ямы не влетал. Не знаю,стоит сейчас на сервис ехать или дотянуть до ТО 2? Поюзаю поиск. Расход на зимней резине меньше 12.4 в городе не опускается.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: alexander от 20.12.11, 12:45:04
Втулки стаба проверь, может резина по холоду задубела и стала гупать.
Расход бенза, поверь, отличный :) 
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 01.02.12, 14:54:54
Сегодня прошел ТО-2 (20000 тыс.), обошлось в полторы тыс. тугриков - нехило. Поставил защиту двигателя - наша украинская "Кольчуга"- с установкой около 500 грн. Пока делали пообщался с менагерами - говорят что Капы есть в продаже - даже тестовая стояла (с автоматом 2.4). Начальник участка говорит, что за месяц около 5 ти Нью Кап заезжали на сервис - процесс пошел yahoo. Стуки в подвеске "ушли" сами по себе, ходовка нормальная (опять же, со-слов механиков). Зато выехал на трассу и сразу (с 80 км/ч)"услышал" двигатель и шум резины, причем спереди справа - может из-за защиты (типа экран?). Незнаю как у кого, но отметил, что рулевое очень чутко к дисбалансу передних колес. Достаточно полазить в грязи или мокром снегу и на внутренней части диска(за лепестками) остаются остатки (грязи-снега). Сами не очищаются и на 110 руль колбасит по взрослому, приходится палкой вычищать. Первый раз когда столкнулся с этим  поехал на шиномонтаж, думал грузики отлетели. Фильтр кондиционера реально грязный, в отличии от фильтра  двигателя(воздушного), его я бы не менял. Сегодня утром было 25 градусов - завелся с первого раза, но вяло, думаю что 30 еще выдержит, а может и нет  ???
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 13.03.12, 12:58:47
Вот вам первая реально большая проблема - газовое оборудование на нью Капу устанавливать с сохранением гарантии НЕЛЬЗЯ. Так ответили два дилера в Харькове, устанавливающие ГБО с сохранением гарантии. Связано с тем, что движка из люминевово сплава yahoo раз, возможны проблемы с блоком управления два. Это серьезная проблема, т.к. когда выбирал машину сразу планировал ГБО. Попробую написать официальный запрос в представительство ДжиЭм в Киеве - пусть дадут ответ на бумаге, поскольку в неофициальной беседе предлагают установить а потом, в случае проблем "порешать" вопросы с гарантийщиками. Только стремно все это. Ждать когда гарантия закончится - 100 тыс - с моими пробегами полтора-два года. Но там и машину скоро продавать - газ ставить бессмысленно, разве что подарок следующему владельцу :) А если действительно реальны проблемы при использовании ГБО - это серьезный вопрос. Тем, кто будет брать новые машинки - задайте такой же вопрос своим дилерам.... 
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 15.03.12, 17:53:15
Сегодня получил телефонный ответ от представителя GM из Киева: таки да, ДжиЭм НЕ РЕКОМЕНДУЕТ установку ГБО на Каптива С-140. На практике это означает следующее - офдилеры могут устанвливать ГБО на свое усмотрение, но в случае поломки ДВС не могут расчитывать на компенсацию ДжиЭм за его ремонт. Поэтому таких дилеров нужно поискать (в Харькове все отказались), а в Чернигове коллеге поставили и даже печать в гарантийке шлепнули. Вот только как они себя поведут при реальных проблемах с движкой? Кстати гарантия на все остальное остается. В принципе, если иметь очень-большое желание и рискнуть - то ГБО устанавливать лучше на стороне - дешевле будет значительно, а гарантии все-равно нет. Такие траблы, а я на газ расчитывал изначально, т.к. ездит нуно много, а бенз сегодня уже 11.79 на ОККО.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 07.08.12, 16:42:52
Сегодня сделал ТО 4 - 40000 км. Обошлось в 1500 грн. Дилер прислал письменный отказ изменить сроки прохождения ТО с 10 на 15 тыс. км. - какая нах.. лояльность. Радует то, что по уверениям гарантийщика всего две недели осталось ждать замену монитора. Еще раскрутил гарантийщиков на замену крышки бачка гидропривода сцепления- тормозуха сочится. Но тяжелооооо....
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 27.11.12, 15:26:31
Разменял полтинник. В целом все гуд, хотя понятно, что ощущение "новой машины" прошло. Салон "запел". Причем в тех местах, где изначально чуть-чуть поскрипывало. Сидушка водительская- подушка- конкретно помялась левая боковина, хотя до трещин далеко. Долбанный монитор до сих пор жду - не помог даже звонок на "горячую" линию. На ТО 5 у официалов не оказалось свечей - они оригинальные и таких еще не заказывали. Пытался выяснить почему каждое ТО (10000 км) приходится платить за "диагностику ремня ГРМ" на двигателе, где стоит цепь!!! и за "контроль уровня масла в КПП (раз в году или 20000 км)" - ответ убил - регламент утверждает Киев, звоните и добивайтесь там.Пипец. Ну никогда больше я не куплю машину в Укравто.
Ходовка еще живая, как и колодки, что конечно радует. Переобул в зиму - расход подрос - город 12.4.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 22.07.13, 16:20:50
Ну что, еще полгода и плюс 25 тыс. км - на сегодня 75. За этот период заменил (по гарантии): монитор,оба задних фонаря и центральный дополнительный+ обе передние стойки. Фонари менял из-за растрескивания. На очереди хромированная накладка над задним номером - хром начал вздуваться. Вообще ЛКП задней двери не радует - всего две зимы и под( а так-же возле) номерной рамки вздутия краски (под ней ржавчина). Пусть не много и не в большом объеме - но неприятно и не эстетично, т.к. сколов нет. Кстати такую же беду наблюдал на СТО у Капы с 25 тыс. пробега (одна зима). Определил причину скрипа в районе средней водительской стойки - оказалось, дверь "гуляет" на петлях. Кузов слабый. Вверху-сзади задних дверных проемов уплотнитель (а там как-раз стык(спайка) резины) уже протер краску до грунта. Подобная потертость наблюдается по нижней кромке двери багажника (кузов дышит). Такую же, но в крайней форме, картину наблюдал на Капе первого поколения - там резинка протерла ЛКП до металла и все это оформилось ржавчиной. Интересно - это гарантийный случай?
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 21.05.14, 13:27:51
Ну вот и закончилась гарантия. На сегодня пробег 110 000 км за 2 года и 10 месяцев. На 95 тыс поставил ГБО - BRC SEQUENT PLUG@DRIVE у харьковских официалов BRC по совету одноклубника dvavlad(а), за что ему отдельное спасибо. Проблем с ГБО после адаптации оборудования (первые 300 км) НЕТ! Пробег на газу 15 тыс, расход зимой город - 15, трасса 13. Лето город 13.5, трасса 12. Напомню - на механике.
Сейчас крашу ляду(крышку багажника) по гарантии - вздутия краски, хрома накладки, хоть и не критично. Из печального - запел ГУР. Поменял масло - стало тише, но судя по-всему скоро наступит ему покращення. (кстати, по текущему регламенту масло ГУРа не меняется (по крайней мере до 110 тыс мне не меняли),хотя мастера говорят на 80 тыс надо-бы). Потек сальник хвостовика заднего редуктора и сальник полуоси заднего правого колеса. Впервые столкнулся со стоимостью литра масла больше 500 грн - в редуктор обязательно новое масло и только GM. ;(
В целом машиной очень доволен. Считаю соотношение цена-размер-качество разумным. Взял бы себе новую - в этом классе?-взял бы не задумываясь, но дизель и автомат.  :D
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: alexander от 21.05.14, 19:01:40
Олег,  по ГУРу очень рекомендую присадку ХАДО - http://xado.ua/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-for-power-steering-booster-and-other-hydraulic-equipment
Вой уйдёт и руль будет легче.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 22.05.14, 14:50:02
Присадку, именно эту, добавлял, правда в старое масло - эффекта ноль. Стоит еще раз добавить?
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: alexander от 22.05.14, 18:47:52
Очень странно. Мне помогло.
Просто если это не насос ГУР воет, то, конечно, не поможет.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 11.12.14, 14:56:46
130000 км. ГУР перебрал, дешевле нового в два раза. Небольшой трабл с ГБО - самовольно переходило на бенз - оказался датчик температуры-давления.На BRS оперативно по гарантии заменили. За последние 10 тыс 2 раза загорался чек и сам гас, в чем проблема - узнаем скоро на ТО. Машиной доволен. :)
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 27.01.15, 15:04:37
145000 км. Вот сам себе и механикам на каждом ТО задаю вопрос - как так может быть, что на 145 т. км до сих пор не пошабашили стойки переднего стабилизатора (в народе "косточки")? Это я так аккуратно езжу или КАЧЕСТВО yahoo ??? При этом и рычаги и стойки уже заменили.... А может как в анекдоте - нет абсолютно здоровых людей - есть недообследованные? :D Кстати чек не горит, ошибок диагностика не показала...
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 24.02.15, 15:48:11
Каждый день с интересом наблюдаю смену ценников на заправке. Сегодня "мой" 95-пульс на ОККО - 26.50. А мне по..., я НА ГАЗУ! :king: :king: :king:  bravo
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 08.09.15, 15:51:38
Как то дошкрябал до 155000 км. Что имеем - ГУР после переборки выдержал всего 25 тыс. км. - надо было брать новый, сейчас оригинал достать большая проблема. Второй существенный трабл - трещина выпускного коллектора. Грешу на ГБО - повышенную температуру выхлопных газов. Заметил подъедание масла - на 10 тыс около 1.5 литра, как по мне - дох..на. Да, и сдох аккумулятор. Короче, с учетом планового ТО выйдет очень красивая сумма. Чуть позже отпишусь. ;(
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 18.05.16, 16:18:55
Давно не писал - 170 тысяч! Ходовка требует замены полностью, со-стойками и всеми резинками. Зимой появился трабл - холодная машина заводилась с полтыка, горячая с 7-8 оборота. Замена акума не помогла. Бенз самый дорогой Воговский. Предлагали мыть форсунки и далее замена. Оказалось - износилась диафрагма газового редуктора и машина заводилась на двух видах топлива. Пробег на газу 70 тыс. Всем газовикам на заметку :) :) :)!!!
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: roltd от 18.05.16, 22:25:10
Цитировать
Второй существенный трабл - трещина выпускного коллектора. Грешу на ГБО - повышенную температуру выхлопных газов.
У всех 2.4 это попадает конденсат с радиатора кондишена на коллектор.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: dvavlad от 19.05.16, 12:25:06
Оказалось - износилась диафрагма газового редуктора и машина заводилась на двух видах топлива. Пробег на газу 70 тыс. Всем газовикам на заметку :) :) :)!!!

Что ж ты не позвонил, я уже это прошел прошлым летом -те же симптомы были и почитав газовый форум я понял что попадает два вида топлива - BRC все сделали по гарантии, хотя и неохотно, я пытался тебе позвонить рассказать, но ты упорно не берешь трубу, только что тоже
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 19.05.16, 14:46:35
dvavlad -  ;(- 800 грн.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 30.05.16, 14:28:50
Появился (временами) скрежет-писк со-стороны левого переднего тормозного диска. Ну, думаю, пора колодки перекидывать. На выходных залез - и что я увидел? Колодки изношены процентов на 60 - до сигнализатора износа далеко, но сам тормозной диск по внешнему торцу сгнил примерно на 2-2.5 мм. Окалина поднялась, увеличив радиус диска и иногда цеплялась (терлась) за суппорт... С помощью молотка и такой-то матери обстучал эту гадость, получилось прелестно. При этом правый диск нормальный, коррозия есть, но совсем немного. Брак?!!!! ( да, диски надо менять, не спорю). 8-)
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: roltd от 30.05.16, 14:43:05
Не сгнил, а окалина + ржавчина из-за высокой температуры и влаги. У меня такое было в прошлом году, скрипело при движении задним ходом. Обстучал молотком и норма.
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 31.05.16, 13:56:32
roltd и я о том-же .... :king:
Название: Re: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина
Отправлено: ОлегА от 04.08.16, 19:24:06
Кароч на пробеге 175 тыщ поменял ходовку. ну как поменял - подкинул. Стойки покругу - спереди оригинал, т.к. попал на  "Kayaba 335844 Стійка амортизаційна газова, передня права "Excel-G"" нихрена они на 140 капу не подходят. Они длиннее на 10 см, а по каталогам экзиста бьют. Имейте ввиду. Задние прошли каяба + пружины Lesjofors. Проставки 2 см перед и зад. Стойки переднего стаба - прошли 175 тыщ!!!! По мелочи - тормозные диски по кругу, сайлентблоки неоригинал полиуретан, изоляторы стабов оригинал, ну и трос ручника. Кароч, с работой стало 26 тыщ. Я офигиваю, детка. crazy Да, и с проставками мне понравилось, ЖИП!!!