Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб

Наш автомобиль => Уход, обслуживание и ремонт Chevrolet Captiva => Кузов, ходовая, рулевое, салон => Тема начата: Рос от 21.08.08, 11:06:38

Название: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Рос от 21.08.08, 11:06:38
 Теза 1. Коллеги, правильно ли я понимаю, что температура на информационном табло слева это не та, что внутри машины, а та, которую я хотел бы, чтобы была? Во всех ли режимах так?

 Теза 2. У меня пару раз температура справа(за бортом) высвечивалась в начале движения +24, хотя явно была тридцатка. nea
Минут через 10 высветилось +29.

 Теза 3. По поводу AРS непонятка: может я тупой, но по прочтении пособия по эксплуатации(цитирую: "натисніть кнопку AРS для активації датчика  ... при активації датчика автоматично вмикається режим надходження повітря чи режим рециркуляції") я понял, что AРS работает только, если я нажму кнопку и вся роль системы заключается в том, чтобы за меня включить рециркуляцию, а вдруг я спокойно без реакции буду наблюдать как самосвал мне в рожу дымит?
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: upss от 21.08.08, 11:33:05
Теза 1. Коллеги, правильно ли я понимаю, что температура на информационном табло слева это не та, что внутри машины, а та, которую я хотел бы, чтобы была? Во всех ли режимах так?

 Теза 2. У меня пару раз температура справа(за бортом) высвечивалась в начале движения +24, хотя явно была тридцатка. nea
Минут через 10 высветилось +29.

 Теза 3. По поводу AРS непонятка: может я тупой, но по прочтении пособия по эксплуатации(цитирую: "натисніть кнопку AРS для активації датчика  ... при активації датчика автоматично вмикається режим надходження повітря чи режим рециркуляції") я понял, что AРS работает только, если я нажму кнопку и вся роль системы заключается в том, чтобы за меня включить рециркуляцию, а вдруг я спокойно без реакции буду наблюдать как самосвал мне в рожу дымит?

1. Да, все именно так.
2. Бывает. Не критично. Мож ты в теньке стоял, там прохладнее :)
3. Именно так.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 21.08.08, 12:43:48
По поводу APS. Если климат включен в автоматическом режиме, то и APS работает. Наблюдал, как меняется автоматически метода подачи воздуха в салон при включенном автоматическом режиме климата. Поправьте меня, если неправ ;)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Dmitriy Bezh от 21.08.08, 12:55:04
crocee
а просветите вообще по поводу этого APS, никогда им не пользовался (не нажимал эту кнопку) зачем он нужен?
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 21.08.08, 15:09:54
Dmitriy Bezh
вся роль системы заключается в том, чтобы за меня включить рециркуляцию, а вдруг я спокойно без реакции буду наблюдать как самосвал мне в рожу дымит

что еще можно добавить?
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Dmitriy Bezh от 21.08.08, 15:27:38
crocee
Рециркуляцию чего???
А если обогнать самосвал что бы он в рожу не дымил, но я думаю что должна быть какаято другая фишка.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 21.08.08, 15:40:14
Dmitriy Bezh

рециркуляцию воздуха конечно. а зачем другая фишка, если уже есть APS?
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Dmitriy Bezh от 21.08.08, 16:01:41
crocee
Неправильно выразился,сори, рециркуляция где (внутри салона , или забор воздуха снаружи (из под камаза)
Если я правильно понял то рециркуляция воздуха без включения APS происходит минуя "фильтр салона" или как она происходит.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 21.08.08, 16:16:57
Dmitriy Bezh

я так понимаю, что датчик, который анализирует состав забортного воздуха, при включенном APS велит системе или брать воздух снаружи, или направлять в салон воздух из салона, который опять прошел через фоздушный фильтр.

поправьте, если неправ
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Dmitriy Bezh от 21.08.08, 16:20:56
crocee
 Так APS это датчик???
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 21.08.08, 16:36:40
Dmitriy Bezh

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ВОЗДУХА (APS)
Датчик контроля загрязнения воздуха
автоматически включает втягивание
наружного воздуха в салон или переводит
режим циркуляции воздуха в режим
рециркуляции, чтобы отсечь поступление
выхлопных газов снаружи и предотвратить
загрязнение воздуха в салоне.
Чтобы включить режим контроля
загрязнения воздуха, нажмите кнопку APS.
На кнопке загорится световой индикатор.
Чтобы выключить режим контроля
загрязнения воздуха, снова нажмите данную
кнопку. Индикатор гаснет, подтверждая
отключение режима контроля загрязнения
воздуха.
Использование режима контроля
загрязнения воздуха в течение длительного
времени может привести к запотеванию
стекол автомобиля. Если такая ситуация
возникла, отключите режим контроля
загрязнения воздуха и включите режим
рециркуляции наружного воздуха.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Dmitriy Bezh от 21.08.08, 16:41:09
crocee
Это из инструкции что ли???
Я ее до сих пор осилить не могу.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 21.08.08, 17:29:27
Dmitriy Bezh

так точно.

из личного опыта: если меня что-то интересует в инструкции, беру ее электронный вариант и поиском ищу, чего мне нужно. а так я сам всю инструкцию не осилил ;)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Kela от 21.08.08, 19:15:52
Да, немного не продумано получается...

На Авео тоже есть такая кнопочка но она по пояс деревянная, что есть гуд в данном случае. Если кнопочка отжата, то воздух берется снаружи. Если кнопочка нажата, то воздух снаружи не берется, а гоняется тот, что уже есть.

На каптиве получается так: если кнопочка отжата, то воздух берется снаружи. Если нажата, то этот самый пресловутый датчик сам решает откуда брать воздух. Получается, что принудительно включить рецуркуляцию нельзя.

Надеюсь, я все правильно понял. Тогда это можно отнести к недостаткам, ИМХО....
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: ASorokin от 21.08.08, 19:24:05
Не правильно. Есть доп. кнопочка - "рециркуляция". При работе климата в авто режиме машина сама думает откуда брать воздух. Если, к примеру, очень жарко она берет и включает рециркуляцию, но связано это не с выхлопными газами, а с более продуктивным охлаждением. Газы при этом не анализируются. Затем при работе климата можно включить систему анализа и она будет сама включать-отключать рециркуляцию исходя из загрязнения воздуха и опять таки окружающей температуры и их разницы. Я при виде "Камаза" (читать - любого вонючего ТС) сам нажимаю кнопочку "рециркуляция" (как в авео) и закрываю вход снаружи. Кстати воздух при вкл. рециркуляции, берется от ног переднего пассажира. 
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Kela от 21.08.08, 19:28:53
ASorokin
Вот теперь все стало на свои места. bravo
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Рос от 21.08.08, 20:27:40
... Я при виде "Камаза" (читать - любого вонючего ТС) сам нажимаю кнопочку "рециркуляция" (как в авео) и закрываю вход снаружи... 

 Так в том то и вопрос, а зачем тогда тебе(и мне тоже) APS?
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: ASorokin от 21.08.08, 20:50:09
Так в том то и вопрос, а зачем тогда тебе(и мне тоже) APS?
А если я одной рукой кручу руль, другой - звоню, третьей - курю трубу, то невдобно еще и кнопавку искать. А так - все включено. Только частичка газов все равно проходит пока оно проанализирует, подумает...  :)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: ubertrans от 22.08.08, 09:23:16
Рос

Процедура обгона КАМАЗов и прочих загрязнителей (особенно под горку) мною на Лачетти:
- выбор момента, когда встречная полоса свободна,
- включение левого указателя поворота,
- переход на пониженную передачу
- выезд на полосу встречного движения
- ускорение
- нажатие кноповки рециркуляция
- въезд в дымовую завесу
- переключение передачи на повышенную
- при удалении от обгоняемого включение дальнего света фар (ночью)
- включение правого указателя поворота
- возврат на родную полосу движения
- отжимание кноповки рециркуляции.

APS на Каптиве позволяет экономить 2 пункта сией процедуры :)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Рос от 22.08.08, 10:28:15
 Если я правильно понял это пункты:

- нажатие кноповки рециркуляция
...
- отжимание кноповки рециркуляции.

 А теперь читаем инструкцию по APS:
Чтобы включить режим контроля
загрязнения воздуха, нажмите кнопку APS.
На кнопке загорится световой индикатор.
Чтобы выключить режим контроля
загрязнения воздуха, снова нажмите данную
кнопку.

 Опять 2 пункта, где же экономия?
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 22.08.08, 10:36:44
Рос

Потому что в начале поездки нажал APS, 50 Камазов обогнал, в конце поездки отжал. вот тебе и экономия в 98 нажиманий :)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: ASorokin от 22.08.08, 12:31:16
Рос
- переход на пониженную передачу
- переключение передачи на повышенную
- отжимание кноповки рециркуляции.
а я 3 насчитал  :)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Vitasik от 22.08.08, 13:55:12
ubertrans
А как по мне, то при моем движке 3,2 я эту кнопку нажать не успеваю))))) ..... уж очень быстро "вонючий" КАМАЗ и прочея тихая братия остается позади))))
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Рос от 26.08.08, 09:41:52
 А вот ещё пару вопросов "бывалым":
 1) я думаю, что работа климата повышает расход. Отражается ли это в показаниях компьютера?
 2) на Лачетти включение кондиционера заметно уменьшало мощность. Пока на спидометре всего 600 км я воздерживаюсь от решительных нажатий на педаль газа и не ощущаю падения тяги;
 3) правильно я понимаю, что подогрев воздуха зимой идёт через кондиционер или климат, что также влияет на расход? Через что меньше?
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: ubertrans от 26.08.08, 13:54:31
Рос

Вчера выезжал на новую Днепропетровскую трассу с целью оставить позади тоскливое настроение и пытался выжать с машинки "апельсиновый сок". 185 км/час и все тут....... Понял, что включен кондей. Отжав кноповку, машинко на абсолютно ровном участке покорно довела стрелку спидометра до цифры 200. На Каптиве по отзывам включение климата абсолютно не сказывается на динамике и мощности.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Ivan_Pomidoroff от 26.08.08, 15:29:56
...ну вы блин даете, такую полемику развели вокруг APS ...вообще не понимаю о чем говорить ...вопрос активировать или не активировать сугубо индивидуален ...я в городе всегда включаю его: сел завел нажал поехал, кому он не нужен, тот не включает, о чем говорить то?! ...давай те еще обсудим куда девать штепсель прикуривателя когда телефон на зарядке (или ЖПС воткнут) есть варианты штепсель положить рядом с прикуривателем в кармашек или, что бы не катался по кармашу, убрать в бардачек, какие будут вариант?  joke

to Рос

...климат (кондиционер) расход увеличивает (как и все электроприборы), тягу существенно не уменьшает!

...отопление, как и охлаждение можно делать принудительным (кондиционер или печка), а можно задав температуру доверить охлаждение и отопление климат-контролю: задав температуру и нажав кнопку "авто"!
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Рос от 26.08.08, 20:12:55
to Рос

...отопление, как и охлаждение можно делать принудительным (кондиционер или печка), а можно задав температуру доверить охлаждение и отопление климат-контролю: задав температуру и нажав кнопку "авто"!

 1. Мне с детсва непонятно нафига в машине нужен кондиционер, если есть климат?  ???

 2. Так у нас ещё и печка есть?  shok
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 26.08.08, 20:26:25
Рос

климат-контроль подразумевает измерение и поддерживание в заданных пределах температуры воздуха в салоне. Поэтому, если нужно воздух охлаждать, то работает кондиционер, если утеплять, работает печка. по-моему, все предельно ясно.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Рос от 26.08.08, 21:04:55
crocee

 Это ясно, но кто мне объяснит, если я на AUTO могу поставить +18, зачем слева от кнопки AUTO ещё и отдельные кнопки управления кондиционером? А может ещё и печкой есть?  crazy
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Ветичь от 26.08.08, 21:53:33
РосКроче! Приезжай на встречу - расскажем и покажем :) ;)
С тебя пиффко!!! :))))))))
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Рос от 26.08.08, 23:19:36
РосКроче! Приезжай на встречу - расскажем и покажем :) ;)
С тебя пиффко!!! :))))))))
Я бы с большим удовольствием и желанием. Но работы не впроворот - скоро 1 сентября, расписания ещё нет, а я за него отвечаю в вузе. До Киева далеко, за пару часов не управиться.  :(
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Ветичь от 26.08.08, 23:23:58
Рос
Очень жаль! :(
Ребята правильно сказали, выставил 22 градуса и включил АВТО, и будет тебе 22 гр. Надо - машина остудит воздух, надо - нагреет и все сама))))))
У меня практически всегда выставлено 22 гр на АВТО, и зимой и летом... если надо бысторо остудить машинку или нагреть  - выставляю температуру вручную, ну и направление воздуха ...
Бывает летом аж ноги печет от раскаленного асфальта, тогда включаю принудительный обдув на пол авто ну и т.д.....
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Рос от 26.08.08, 23:44:23
Рос
Очень жаль! :(
Бывает летом аж ноги печет от раскаленного асфальта, тогда включаю принудительный обдув на пол авто ну и т.д.....

 Ага,  наверное, всё дело в том, что когда нажимаешь кнопку МОДЕ для изменения направления воздуха автомат вырубается. А слабо было сделать климат, чтобы и потоками рулить...тогда и куча кнопок для управления кондёром не нужна.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: upss от 27.08.08, 02:36:03
во блин... да не слабо. Слабо понять, что когда ты САМ нажимаешь МОУД-ты САМ меняешь направление потоков? Когда САМ  крутишь ручку силы обдува- ты САМ меняешь силу обдува. А когда задал температуру и нажал АУТО- то все это делает на своё усмотрение компьютер авто-он сам меняет и направление обдува и силу. Чего ещё разжевывать нужно? У тебя просто есть возможность самому менять и силу и направление и температуру обдува. А не хошь-за тебя все это климат на "авто" сделает. Чёж такой непонятливый то? :)))))
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Рос от 27.08.08, 10:00:20
САМ нажимаешь ...ты САМ меняешь направление потоков... САМ  крутишь ... ты САМ меняешь ...

 Всё это можно делать на климате: крути ручку температуры -и ты САМ меняешь силу обдува и температуру(попробуй во блин...), а вот направления потоков нельзя изменить - я и говорю, что, если б это сделать, кнопки кондиционера ни к чему. Размышляй -долой зашоренность мыслей.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 27.08.08, 10:06:24
Рос

Мы наверное, на разных языках говорим. Если так уж тебе не нравится кнопки кондиционера, пиши письмо на завод с рацпредложениями. Глядишь, будешь отцом революционных изменений в системах управления климатом в автомобилях :)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: upss от 27.08.08, 12:53:01
Всё это можно делать на климате: крути ручку температуры -и ты САМ меняешь силу обдува и температуру(попробуй во блин...), а вот направления потоков нельзя изменить - я и говорю, что, если б это сделать, кнопки кондиционера ни к чему. Размышляй -долой зашоренность мыслей.
Чёта я НИФИИИИГА тебя не понял... Ниасилиль, как гриццо.  shok :-[ Как это нельзя изменить направления потоков??? А кнопка МОУД-для чего???? Радио включать чтоле? И как это- если управлять потоками-кондер не нужен? Растолкуй :)))  crazy
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 27.08.08, 14:43:02
upss

я так понимаю, что человек хочет менять потоки, но при этом пусть температура держится на одном уровне (тоесть режим АВТО не отключается). вот и все. IMHO, естественно. ;)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: Рос от 27.08.08, 15:07:01
crocee
 Хоть один коллега понял, а то я подумал, что я действительно совсем тупой  shok. Ну будем считать, что не совсем ясно изложил свою мысль  ;)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: upss от 27.08.08, 17:18:19
upss

я так понимаю, что человек хочет менять потоки, но при этом пусть температура держится на одном уровне (тоесть режим АВТО не отключается). вот и все. IMHO, естественно. ;)

уууф...дошло :)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: crocee от 27.08.08, 17:23:23
я рад, что мы наконец-то поняли друг друга. :)
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: roltd от 22.12.13, 17:04:04
Кстати воздух при вкл. рециркуляции, берется от ног переднего пассажира.  
Хорошо, если носки или портянки у пассажира переднего не вонючие, а то будет хуже, чем приятный выхлоп дизельного КамАЗ-а..
А так - это сделано одинаково у всех. Даже в Cerato до 2007 г.в. была такая кнопка и датчик на морде. Но у меня уже такого не было - обрезали...
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: kolhozni4eg от 02.04.14, 22:54:17
при нажатой кнопке APS лампа на кнопке постоянно горит?
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: roltd от 03.04.14, 10:02:34
Да, горит постоянно. Пока не выключишь повторно или не выключишь зажигание.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: roltd от 01.10.15, 16:25:15
Сегодня позвонили с автосалона на Столичном - отзывная компания по перепрошивке блока климат контроля - управление вентилятором.
Записался на среду, поеду, посмотрю.

И бесплатно - гарантии у меня нет уже год.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: roltd от 07.10.15, 12:04:59
Сегодня съездил на: "отзывная компания по перепрошивке блока климат контроля - управление вентилятором".
Зря съездил, ибо это не перепрошивка блока климата (как говорила девушка по телефону), а просто проверка заслонок. Если режим только в лицо, то не должно дуть снизу в ноги.
И делалось это мне еще перед продажей.
Название: Re: Температура в салоне? И за бортом. AРS
Отправлено: roltd от 05.08.17, 13:56:36
Сегодня 43688 км, поехал в АТЛ на проверку и дозаправку кондиционера: с момента выпуска авто никто не проверял.
А то при +36 за бортом внутри салона +25 тяжело охлаждало: постоянно высокие обороты вентилятора салона, низкая производительность. Из сопел +15 давало.
Аппарат показал наличие фреона 439 грамм вместо нужных 660 грамм.
Выкачал все, проверил вакуум, залил масло 29 грамм, задул фреон и все в автоматическом режиме. Всего за 1 час. Дезинфекцию не делали, я сказал не нужно. Итог: 360 грн (-40 грн скидка по карте АТЛ) вместо 555 грн за полный комплекс.
Из сопел +7+9 стало.