Автор Тема: Биоэтанол  (Прочитано 10607 раз)

Ruslanfin и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ruslanfin

  • Интересующийся
  • Сообщений: 28
Re: Биоэтанол
« Ответ #45 : 17.06.19, 19:01:39 »
Продолжу своё повествование про езду на спиртовом топливе.
Уже фактически 10 месяцев как езжу на нём. Вопросов к топливу ни у меня, ни у автомобиля нету. Переходить на обычный бензин при разнице в цене 7 грн на литре между спиртовым и обычным А95 на БРСМ, не вижу ни какого смысла и калькулятор говорит тоже самое. Пробег на спиртовом топливе уже в пределах 20 тыс км.

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 739
Re: Биоэтанол
« Ответ #46 : 18.06.19, 09:47:17 »
А я все стремаюсь... Ибо попадалово на 3.0 будет весьма велико, даже не сравнить с 3.2 или 2.4
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

Ruslanfin

  • Интересующийся
  • Сообщений: 28
Re: Биоэтанол
« Ответ #47 : 19.06.19, 00:17:51 »
Ну фиг его знает, я констатирую факты из собственного эксперимента.
Просто вопрос в том, откуда ждёте проблем при эксплуатации на спиртобензине? Я лью на БРСМ, там это ходовое топливо и не застаивается в резервуаре.
С детонацией всё нормально, свечи и поршня как у кота яйца. Судя по всему и топливный фильтр в баке вымыт. Движок работает ровно и тихо, ну приёмистость ниже, это факт, но в остальном норма.
Буду ехать на юга на этом топливе, посмотрю на расход. В прошлом году на этом маршруте туда и обратно 1300 км, расход по компу и по чекам был в пределах 9,3 л А95 бензина. Проверю на спиртовом, а то разница в 7 грн на литре, ну очень манит

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 739
Re: Биоэтанол
« Ответ #48 : 19.06.19, 11:44:34 »
Да если сейчас лить его, то отмоет грязь всю и забьет фильтр в бензонасосе это как минимум.
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

Ruslanfin

  • Интересующийся
  • Сообщений: 28
Re: Биоэтанол
« Ответ #49 : 22.06.19, 13:10:14 »
Ну фильтр в бензонасосе как и весь модуль имеют свой ресурс, поэтому в зависимости от пробега его все равно придется менять.
Я как перешёл на спиртовое топливо, так сразу и модуль прикупил, но так в коробке и лежит.
Ну, а за 20 тыс км, я сэкономил больше чем на два таких модуля топливного насоса, это тоже факт. Сейчас на спидометре уже почти 151 000 км, буду наблюдать, что будет дальше, но даже сейчас могу с уверенностью сказать что спиртовое топливо достойная альтернатива газу.

Ruslanfin

  • Интересующийся
  • Сообщений: 28
Re: Биоэтанол
« Ответ #50 : 28.06.19, 09:41:43 »
Продолжу отчёт о спиртовом топливе и дальней поездке.
Итак, дорога а один конец составила 630 км. Из них половина по вполне хорошей дороге и малом количестве населенных пунктов. Вторая половина по николаевским и херсонским дорогам.... Это просто жесть, поэтому и расход вырос. Ну в общем имеем средний расход по бортовому компу 10,5 литра при скорости 90-100 км/ч. По первой половине дороги, расход был 10 литров. Бортовой комп не врёт при условии если нет прогревов, так что можно опираться на данные цифры.
Расходом и поведением авто на этом топливе, я доволен, вернусь и посмотрю насколько изменится средний расход, тем не менее, я доволен.

Ruslanfin

  • Интересующийся
  • Сообщений: 28
Re: Биоэтанол
« Ответ #51 : 27.07.19, 21:40:22 »
Продолжу повествование.
Начал ездить на спиртовом топливе на пробеге в 128 тысяч, сейчас почти 154 тысячи, полёт нормальный. Масло не берёт, свечи чистые до безобразия, поршни без следов нагара вообще (видно через свечные отверстия). Так, что пока только плюсы.
Сейчас решил обычный 95-тый залить, чтоб узнать расход автомобиля на нём, так как смена работы изменила и каждодневный маршрут. До работы всего 9 км и коробка не успевает прогреваться, что увеличило расход спиртового до 14 литров. Поезжу на обычном бензине и посчитаю математику, тем не менее противопоказаний к спиртовом у пока не наблюдаю.

Ruslanfin

  • Интересующийся
  • Сообщений: 28
Re: Биоэтанол
« Ответ #52 : 03.08.19, 08:39:36 »
Вернулся опять к спиртовому. Расход на обычном А95 подтвердил правильность этого решения. Едет также, а платишь меньше.

AlekseyS

  • Интересующийся
  • Сообщений: 33
Re: Биоэтанол
« Ответ #53 : 03.12.19, 00:11:25 »
Развею немного страхи и сомнения. Двигатели LE9 2,4 в кузове С140 адаптированы для работы на биоэтаноле вплоть до Е85. У этого двигателя специально доработаны седла клапанов и сами клапаны, стоят "спиртовые" форсунки, а ЭБУ имеет таблицы для работы на биоэтаноле. % спирта в топливе определяется с помощью датчика кислорода. Спирт в топливе влияет на работу дроссельной заслонки, ГРМ. Мощность двигателя на спирте примерно на 10 л.с. больше. Платить за это приходится увеличенным на 1-1,5 л расходом

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 739
Re: Биоэтанол
« Ответ #54 : 03.12.19, 09:51:00 »
А для 3.0 с прямым впрыском что там "заложено, рассчитано"?

На неделе залил промывку инжектора К2 50 мл в бак на 40 литров.
Пробег уже 60 т.км. и при холодном заводе были легкие вибрации, чего быть не должно на V6.
После применения вибрации ушли на второй-третий день - почистило форсунки, клапана, камеру сгорания (скорее всего).
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

transi

  • Старожил
  • Сообщений: 262
Re: Биоэтанол
« Ответ #55 : 03.12.19, 22:45:09 »
После применения вибрации ушли на второй-третий день - почистило форсунки, клапана, камеру сгорания (скорее всего).

с какой азс бенз заправляется?

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 739
Re: Биоэтанол
« Ответ #56 : 04.12.19, 12:32:02 »
Обычно ANP, Укрнафта, БРСМ, Okko, редко - Wog и Shell.
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

transi

  • Старожил
  • Сообщений: 262
Re: Биоэтанол
« Ответ #57 : 04.12.19, 18:26:45 »
Обычно ANP, Укрнафта, БРСМ

сильно ;)

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 739
Re: Биоэтанол
« Ответ #58 : 04.12.19, 20:43:10 »
Так дешево же, а по ка-ву разницы не замечал, разве что последний раз залил на Okko полный бак и на дистанции в 840 км расход вышел на литр меньше - около 10.8-11.2, вместо 12.2. Это да.
Я не парюсь с заправками и раскрученные бренды не лью принципиально.
А промывку на прямом впрыске нужно даже лить, хотя бы раз в год. Форсунки то в камере сгорания, а не в коллекторе.
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

transi

  • Старожил
  • Сообщений: 262
Re: Биоэтанол
« Ответ #59 : 04.12.19, 21:40:40 »
фишка не в бренд-небренд, фишка - где и каким тех.процессом набодяжили.
брсм бодяжит в киевской области, можно убедиться в инфо на азс.
окко, wog - белка, литва, румыния и т.д.
прочие - даже нет смысла анализировать, ибо овно еще то...

ps у вога и окко программы лояльности ~ 3 грн литр скидка, близко к цене бодяжень подходят
« Последнее редактирование: 04.12.19, 21:43:26 от transi »