Автор Тема: Выпускная система отработанных газов на Captiva 3.2L  (Прочитано 107424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bombat

  • Новичок
  • Сообщений: 18
Добрый день!
Сегодня заметил такую вещь - выхлопные газы выходят только из левого глушителя - правый вообще молчит. При закрытии левого глушителя ладонью правый с трудом начинает работать - начинает хрипеть, т.е. такое ощущение что он внутри чем-то забит. Что за беда такая может быть?

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
привет! есть такое дело. На холостх и невысоких оборотах выхлоп, действительно, идет только из левого. А при кик-дауне и высокх оборотах - из обоих. В чем причина пока не выяснено.
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Kela

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 1996
Аналогичная тема у российских коллег: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2338

Кстати, если поискать на этой странице TIS по слову "выхлоп", то найдем примерно такой текст:

Препятствие в системе выхлопа      Серьезное препятствие в потоке выхлопных газов может вызывать значительные ухудшение технических характеристик двигателя и может установить код пропуска зажигания. К возможным причинам препятствий относятся смятые или деформированные трубы, забитые глушители и/или каталитические нейтрализаторы.
Отремонтировать или заменить все поврежденные компоненты.

Ответ, конечно, не прямой, но все-же...

Bombat

  • Новичок
  • Сообщений: 18
Позвонил сегодня на сервис - сказали что знают о таком факте, т.е дефект признают. Причем подтверждают что на 2.4 все ОК, а на 3.2 такая проблема не редкость.
В чем причина не говорят. Сказали что у всех поразному. Попросили привезти сервисную книжку. Записался на 09.02.2008. После сервиса напишу в чем была причина.

Локи

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 675
Позвонил сегодня на сервис - сказали что знают о таком факте, т.е дефект признают. Причем подтверждают что на 2.4 все ОК, а на 3.2 такая проблема не редкость.
В чем причина не говорят. Сказали что у всех поразному. Попросили привезти сервисную книжку. Записался на 09.02.2008. После сервиса напишу в чем была причина.

Ну и тема:). Рассмешили:).
Двигатель на 3.2 какой? Правильно V-образный. На таких двигателях на холостых оборотах выхлоп идёт только с одной трубы, но при наборе скорости, в движении выхлоп идёт с обеих труб! Инет тут никакого дефекта. У моего брата СХ-7 Мазда, выхлоп работает также.

Ivan_Pomidoroff

  • Ветеран
  • Сообщений: 2657
Позвонил сегодня на сервис - сказали что знают о таком факте, т.е дефект признают. Причем подтверждают что на 2.4 все ОК, а на 3.2 такая проблема не редкость.
В чем причина не говорят. Сказали что у всех поразному. Попросили привезти сервисную книжку. Записался на 09.02.2008. После сервиса напишу в чем была причина.

...ох уж енти сервисмены!!! ...многие из них до сих пор не знают куда сколько масла при ТО: на 2,4 парят по 8 литров, а Вы им таку срашну задачу про выхлоп!!! ...все у Вас в норме!
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, второй для закусочки!!!

Bombat

  • Новичок
  • Сообщений: 18
Ну и тема:). Рассмешили:).
Двигатель на 3.2 какой? Правильно V-образный. На таких двигателях на холостых оборотах выхлоп идёт только с одной трубы, но при наборе скорости, в движении выхлоп идёт с обеих труб! Инет тут никакого дефекта. У моего брата СХ-7 Мазда, выхлоп работает также.
Более бредового объяснения я еще не слышал.
Двигатель действительно V-образный. Это означает что у него два выпускных коллектора. В Captiva эти коллекторы далее объединены одним резонатором. Далее идет труба (прошу заметить ОДНА). И уже потом к фланцу трубы прикручивается разветвитель на левую и правую выхлопные трубы. По Вашему получается что на холостых оборотах выхлопные газы, соблюдая правостороннее движение (по ходу движения газа), выходят через левую трубу, а при наборе скорости они проскакивают "развилку" и начинают лететь вправо?
Редкостный бред.

Kela

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 1996
Bombat
В подтверждение сказанному осталось привести факты... Если, позволите, я тоже поумничаю из документации:

1. ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ - HFV6 3,2 Л

На первом же рисунке и описанием под ним видим, что действительно, из двух выпускных коллекторов все сходится в одну трубу:


(смотреть с нижнего левого угла рисунка в правый верхний)

Уже здесь можно заметить разветвление трубы на две части. А чуть далее видим подтверждение факта разветвления трубы на двое в более крупном масштабе:


Ветичь

  • Ветеран
  • Сообщений: 2029
Думаю что задумка инженеров была такова:
Одна банка работает при минимальной и средней нагрузке, при максимальной или около того  -должен клапан подключать вторую банку.
Но сколько читал об этой проблеме - левая работает постоянно, а правая практически холодная (следовательно не работает и газы не выпускает).
На форумах писали что существует проблема с этим клапоном, который пускает газы на вторую банку. (он просто со старта в новой машине ржавый!!! shok).
ИМХО

Ivan_Pomidoroff

  • Ветеран
  • Сообщений: 2657
...Редкостный бред...

...бред не бред- мне не судить, а то что у ВСЕХ 3,2 такая особенность факт!!!!! ...русские коллеги уже обсуждали данный факт http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2338&highlight=%E2%FB%F5%EB%EE%EF , почему так никто понять не может, но факт есть факт... ...решать Вам, в моем понимании, что есть у всех - не есть отклонение (но возможно и не норма)  :) С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ РЕЗУЛЬТАТА ВИЗИТА НА СЕРВИС!!!
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, второй для закусочки!!!

Kela

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 1996
Ivan_Pomidoroff
Смотри, судя по первому рисунку, газы идут по одной трубе и начинают разветвляться только перед задними глушителями. Если бы производитель действительно что-то хитрое задумал, то в месте разветвления должно стоять что-то управляемое электронно, что выпускало бы газы в одно из разветвлений. Но судя по рисунку, там ничего нет.

Действительно, подождем визита к сервис-менам...

Bombat
Можно запастись рисуночками на случай если в сервисе начнут шлем одевать ;)

Ivan_Pomidoroff

  • Ветеран
  • Сообщений: 2657
...кто то из русских коллег обратил внимание на разные длины колен...может в этом дело... вообщем чего гадать да загадывать...вот Bombat пробомбит их в сервисе и разъянит нам!  :)
« Последнее редактирование: 07.02.08, 17:31:48 от Kela »
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, второй для закусочки!!!

Kela

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 1996
...кто то из русских коллег обратил внимание на разные длины колен...может в этом дело...

Судя по второму рисунку, общая труба находится не четко по средине автомобиля - потому и длина колен разная... ;)

Bombat

  • Новичок
  • Сообщений: 18
Длины колен не могут так сильно влиять, т.к. приходится очень сильно прижимать ладонь для того чтобы хоть что-то пошло в правый глушитель.
Думаю что если бы стоял какой-то клапан распределяющий потоки выхлопного газа, то он был бы отмечен на схеме. Причем была бы предусмотрена возможность его замены в случае выхода из строя. А так, если он сломается, придется менять треть выхлопной системы. Катализатор же сделали съемным.
Сегодня на улице увидел Каптиву 2.4 с двумя трубами - подошел к хозяину, попросил посмотреть - у него все нормально.

upss

  • Ветеран
  • Сообщений: 2609
Честно гря, мне очень не нравится, как в 3,2 выхлоп идет по одному соплу-некрасиво и куцо как то...  ??? Как будто второе сопло-муляж.  :-[Вот в моей 2,4-все ОК, обе трубы дымят чудесно, чему собсно и очень рад.  beer2 ;)
Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! :)